Инфраструктура России

Инфраструктура России

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Основная цель развития морских портов России — удовлетворение потребностей российской экономики, внешней торговли в переработке грузов, обеспечение безопасности мореплавания, путем формирования инновационной инфраструктуры морских портов, интеграции их в транспортные узлы при стимулирующей роли государства по их комплексному развитию. Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи: Увеличить портовые мощности и обеспечить эффективное развитие морской портовой инфраструктуры МПИ. Наращивание производственной мощности портов, вызвано следующими причинами: Обеспечить безопасную работу и развитие МПИ и морского транспорта. Одним из наиболее эффективных направлений в области инноваций является активное внедрение логистических транспортно-технологических систем.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Результаты структурных и институциональных преобразований в морских портах 1. Обоснование объективной необходимости государственного регулирования развития морских портов 1. Концептуальные положения формирования системы управления морскими портами 2. Научно-методические основы совершенствования системы государственного регулирования развития морских портов 2.

Потребности России в производственных мощностях морских портов существенно Рассмотрены методы концессии, инвестиционного договора, Обосновывается поднятие роли Министерства транспорта России, которое.

Инновации и инвестиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок по маршруту Китай-Европа. Более 45 лет назад, в статье для журнала , Теодор Левитт упомянул, что снижение потока на железных дорогах было вызвано их маркетинговой близорукостью. Железнодорожные компании не смогли решить, к какому бизнесу они относятся, им не хватало существующих возможностей для роста, как у других видов транспорта. Они позиционировали себя только в жд бизнесе, а не в транспортном в принципе.

На этих компаниях был ярлык, как ориентированных исключительно на железнодорожные перевозки, нежели на весь транспортный рынок, а также сфокусированных на продукте, а не на клиенте. Маркетинговый урок Левитта по-прежнему актуален для многих отраслей, но выучили ли его железнодорожные компании? в год, намного меньше по сравнению с текущими объемами морских перевозок Азия-Европа, которые суммарно составляют около 20 млн Т в год.

Жд транспортировка может предложить более короткие сроки поставки дней в Германию и 21 день в Испанию из Китая по сравнению с морским транспортом, более низкие затраты по сравнению с авиа транспортом и значительно меньшее загрязнение атмосферы. Все это направляет производственные компании в различных отраслях смещаться в сторону железнодорожных транспортных услуг. В результате, было запущено впечатляющее количество контейнерных поездов по маршруту Китай - Европа в течение нескольких последних лет.

В году было всего 14 грузовых поездов, которые ходили по маршруту Чунцин-Дуйсбург, в их количество уже равнялось поездам, а прошлый год может гордиться более чем скоростными поездами. Эта растущая тенденция будет продолжаться, так как большинство операторов уже объявили дополнительные регулярные поезда на год. Для развития железнодорожного транспорта были предложены масса инициатив в области экономического сотрудничества, торговли и транспорта, трансграничных соглашений, амбициозных инициатив, таких как Китайская"Один Пояс- Одна Дорога" и Казахская"Нурлы Жол", а также национальные стратегии например, Железнодорожная Стратегия Развития Транспорта России до года.

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области.

На тему: Инвестиционные потребности транспортной ж/д, морской 84 85 речной 3 3 14 18 8 В Черноморском бассейне сталкиваются интересы Украины, Грузии, России.

Информационная безопасность Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября г. р в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 июня г. р В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием 3 фундаментальных факторов. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала.

Началась структурная перестройка мирового хозяйства, связанная с изменением баланса между экономическими центрами, возрастанием роли региональных экономических союзов и ожидаемым распространением новых технологий. Это влечет за собой изменение национальных и мировых грузо- и пассажиропотоков, рост требований к качеству транспортного обслуживания, обеспечению безопасности и устойчивости транспортной системы, необходимость существенного повышения конкурентоспособности российской транспортной системы, что особенно важно в связи с вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию.

Инвестиционные потребности транспортного комплекса России

Деловая программа Выставку сопровождает насыщенная деловая программа. Ключевые российские и иностранные эксперты обсудят последние тенденции развития международного сотрудничества в сфере транспорта, а также вопросы модернизации российской транспортной системы. Среди ключевых тем - вступление России в ВТО в аспекте влияния на транспортно-логистическую отрасль, взаимодействие Балтийских стран с транспортными системами евразийского региона, транспортные проекты на маршрутах Европа-Азия, развитие транспортной инфраструктуры, проекты государственно-частного партнерства в транспортной отрасли и многие другие.

В первый день, 24 апреля, конференция откроется пленарным заседанием, которое будет посвящено вопросам международного сотрудничества в сфере транспорта, развитию транспортного комплекса России и перспективам транспортной отрасли в свете вступления России в ВТО.

морских портов России – удовлетворение потребностей российской экономики Обеспечить безопасную работу и развитие МПИ и морского транспорта. способствуют привлечению инвестиций в развитие МПИ и внедрение.

Основные понятия Понятия, используемые в настоящей Стратегии, означают следующее: Потенциал сотрудничества в Каспийском регионе Каспийский регион имеет многообещающие перспективы для успешного социально-экономического развития. Одним из существенных факторов является близость Каспийского моря, обладающего богатыми природными запасами и являющегося связующим логистическим звеном. Уже сегодня в Каспийском регионе активно развиваются торговые отношения с другими прикаспийскими государствами, в том числе с Ираном, который является крупнейшей после Саудовской Аравии страной на Ближнем Востоке.

Основой развития партнерства в Каспийском регионе служат российские каспийские морские порты, расположенные в г. Махачкале далее - российские порты. Вместе с тем на фоне активного развития мировой морской торговли в настоящее время потенциал сотрудничества в Каспийском регионе используется не в полной мере, объемы грузоперевозок через российские порты ежегодно снижаются. Это связано с 3 основными проблемами: В частности, не полностью используется экономический потенциал незамерзающих глубоководных российских акваторий, отсутствуют современные портовые и логистические мощности, соответствующие современным требованиям потребителей; не в полной мере реализован потенциал роста производства промышленной и агропромышленной продукции, который способен удовлетворить растущие потребности Ирана, Индии и стран Персидского залива; не созданы условия для развития водного туризма.

Привлечение Ирана к свободной торговле и использование его территории для транзита открывает привлекательные перспективы для всех стран региона. Успешная конкуренция Российской Федерации в увеличении грузооборота через Иран обеспечит укрепление геополитического и политического присутствия Российской Федерации в Каспийском регионе, развитие устойчивых экономических и культурных связей с Ираном, Индией и странами Персидского залива.

Современное состояние и проблемы развития российских морских портов Настоящая Стратегия разработана для обеспечения устойчивого развития Каспийского региона и включает в себя инфраструктурные, юридические и экономические аспекты, реализация которых поможет превратить Каспийский регион в одну из значимых зон международной торговли и транзита, а также в экономически активную территорию Российской Федерации с опережающими темпами развития.

Главной задачей настоящей Стратегии является интеграция российских портов в Каспийском регионе с главными транспортными узлами и коридорами международной торговли, образующими единый транспортный узел в Каспийском регионе.

Логистические аспекты функционирования транспорта

Сайт работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправлять по адресу . Стратегия развития морской портовой инфраструктуры встроена в единую систему стратегического планирования экономики Российской Федерации. Стратегия задает направления развития всей портовой отрасли России.

Обзор морского транспорта, год, был подготовлен ЮНКТАД. . Будущие тенденции в морских перевозках и связанные с ними потребности. Участие частного сектора в инвестиционных проектах по развитию.

Морскому транспорту в России отводится роль одного из главных инструментов достижения экономических и социальных приоритетов государства. Морской транспорт, являясь составной частью единой транспортной системы Российской Федерации, имеет для России важнейшее значение не только с точки зрения внешнеторговой деятельности, но и в обеспечении внутригосударственных перевозок, особенно в регионах, где морской транспорт является безальтернативным.

Ожидается, что к г. Размер транзитных перевозок грузов возрастет в 2,9 - 3,0 раза и достигнет 58 - 60 млн. По нашим расчетам, к г. Правительство Российской Федерации уделяет серьезное внимание проблемам отрасли и активно ищет пути их решения. В настоящее время Минтрансом России при содействии других государственных органов, хозяйствующих субъектов Российской Федерации проводится работа по повышению конкурентоспособности российских судоходных компаний, портов, предприятий транспортного комплекса.

В целях совершенствования рыночных отношений в сфере морского транспорта пересматривается нормативная база. Потребность России в перевозках грузов морем оценивается примерно в млн.

Перспективные инвестиционные проекты

Речной транспорт 8 октября года состоялось расширенное заседание коллегии Министерства транспорта РФ. В повестке дня два главных вопроса: Вел заседание министр транспорта России Максим Соколов. В работе коллегии приняли участие председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, председатель Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов, заместитель министра транспорта Виктор Олерский, руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, руководители подведомственных агентств и служб, представители субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций транспортной отрасли.

Сидоров Восточное направление Открывая заседание, Максим Соколов отметил, что сегодня большую актуальность приобретает вопрос транспортной доступности российского Дальнего Востока и рынков стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В качестве примера глава Минтранса привел следующие цифры:

Транспорт обеспечивает потребности Особое место в транспортной системе России занимает Дальний Восток, где Динамика роста инвестиций в транспортную отрасль России приведена на рисунке 1. морской транспорт.

Морские порты России — траектория развития Ю. Лебедев, Морские порты России — траектория развития На формирование современного портового комплекса России сильное влияние оказали экспортно-сырьевая ориентация экономики и стремительная смена государственного устройства страны. В последние годы существования Советского Союза и функционирования еще единой транспортной системы внешнеторговый грузооборот портов всей страны составлял около млн т. Основные грузопотоки проходили через порты Южного бассейна, преимущественно украинские — Ильичевск, Одессу, Южный, порты Придунавья, а также Новороссийск и Туапсе.

С начала х годов портовый сектор России подобно другим сферам экономики оказался в глубоком системном кризисе. В пределах России остались только 8 из 17 пароходств бывшего Советского Союза и 42 из 67 морских портов, причем в основном небольших, мелководных, которые отставали в применении прогрессивных грузовых технологий и требовали реконструкции. Наиболее высокопроизводительные и глубоководные грузоперерабатывающие комплексы, построенные в СССР в — е годы благодаря крупным государственным капиталовложениям, оказались на зарубежной территории — в незамерзающих портах Прибалтики и Украины.

И все же российский портовый комплекс даже в тяжелой общеэкономической ситуации распада союзного государства стал восстанавливаться гораздо быстрее многих других отраслей экономики.

МОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

Путина состоялось 13 ноября г. С докладом на заседании выступил министр транспорта России И. Фото"Известия" Рабочая группа, в состав которой вошли представители заинтересованных федеральных органов государственной власти, руководители ряда регионов России, представители Федерального Собрания Российской Федерации, общественных и научных организаций, под руководством губернатора Красноярского края А.

Хлопонина, подготовила доклад о развитии транспортной инфраструктуры Российской Федерации. В нем дана подробная характеристика нынешнего состояния транспортной инфраструктуры страны, определены основные цели и направления ее развития.

"Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до года" морских портов - удовлетворение потребностей российской экономики, внешней строительства новых мощностей, привлечения инвестиций в российские порты морской портовой инфраструктуры и морского транспорта;.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические и методологические аспекты финансирования инвестиционных проектов в реальном секторе экономики 1. Сущность и экономическое содержание категории инвестиций и инвестиционных проектов 1. Концептуальные основы оценки эффективности инвестиционных проектов 1. Формы и методы финансирования инвестиционных проектов.

Современная практика финансирования инвестиций в инфраструктуру морских портов. Социально-экономическая значимость инфраструктуры морских портов и ее особенности как объекта инвестирования 2. Финансовое состояние, тенденции и перспективы развития морских портов России в условиях глобализации экономики 2. Инвестиционная деятельность и механизм финансирования проектов в сфере морских портов 3.

Формирование эффективной системы финансирования инвестиций в инфраструктуру морских портов 3. Использование маркетинговых технологий для экономического обоснования инвестиций и формирования рынка инвестиционных ресурсов 3. Методические подходы к дифференцированной оценке эффективности инвестиционных проектов. Совершенствование механизма финансирования инвестиционных проектов.

Транспорт и транспортные сети России

Морской транспорт и окружающая среда Морской транспорт и окружающая среда Процессы глобализации приводят к увеличению потребности в перевозке людей и товаров. Интенсификация морских перевозок, в свою очередь, означает рост выбросов углекислого газа 2 в атмосферу, что ведет к изменению климата. Контейнеровоз покидает порт Гонконга Изменение климата сказывается абсолютно на всем. Морские перевозки — это часть проблемы, но в то же время и часть ее решения, так как в этой отрасли имеется огромный потенциал для снижения углеродных выбросов.

Ни морские, ни авиационные перевозки не подпадают под действие Киотского протокола, хотя на повестке дня 15 й и 16 й конференций Сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата РКИК стоял вопрос о включении требований к судоходству в текст нового международного соглашения.

Вел заседание министр транспорта России Максим Соколов. «Общая потребность в инвестициях на этот период оценивается в ,3 млрд в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Константин низкой инвестиционной привлекательностью объектов водного транспорта.

Долгосрочная программа одобрена на заседании Правительственной комиссии по транспорту 14 июня года под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А. Дворковича и утверждена распоряжением Росморречфлота от По итогам и первой половины года в Долгосрочную программу внесены уточняющие корректировки, связанные с необходимостью учета изменений прогнозного объема перевалки грузов, уточнения потребностей в новых портовых мощностях, развитии и реконструкции действующих мощностей, а также результатов переоценки некоторых инвестиционных проектов.

Актуализированная Долгосрочная программа утверждена распоряжением Росморречфлота от В соответствии с Долгосрочной программой все планируемые инвестиционные проекты, в которых участвует предприятие, должны быть гармонизированы с общими стратегическими направлениями развития морской портовой инфраструктуры и отвечать следующим принципам: Финансовые модели, которые будут использоваться при реализации инвестиционных проектов в морских портах России, предполагают различные схемы финансирования, например:

«Россети» достраивают подстанцию на Тамани для обеспечения потребности Крымского моста


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!