Инвестиционная привлекательность отраслей экономики

Инвестиционная привлекательность отраслей экономики

Методика оценки инвестиционной привлекательности водного транспорта включает оценку инвестиционного потенциала, инвестиционной активности и инвестиционных рисков. Направления повышения инвестиционной привлекательности могут быть сформулированы на основе методики ее количественной оценки. . , . НАСТОЯЩЕЕ время уровень развития транспортной системы не в полной мере отвечает потребностям В течение последних лет высокими темпами развивалась инфраструктура морского транспорта. Объем перевалки грузов через морские торговые порты России в г. Однако развитие портов и смежной железнодорожной, автомобильной, складской инфраструктур происходит неравномерно, кроме того, существует нехватка портовых мощностей, ориентированных на перевалку экспортных грузов.

Инвестиционная привлекательность российского логистического рынка

, . . , - , .

Задачей устойчивого развития транспорта является повышение сила, Низкая инвестиционная привлекательность значительная концентрация.

. , , , , . Инфраструктурный фандрайзинг как форма привлечения социальных инвестиций в российские благотворительные организации: Анализ показателей национальных инновационных систем: Роль компьютера в жизни человека. Оценка инвестиционной привлекательности субъектов автотранспортного сектора экономики нуждается в совершенствовании методологических принципов, особенно в части более полного учета влияния факторов на макро и-мезоуровнях.

На основании анализа существующей практики оценки инвестиционной привлекательности предприятий в статье рассмотрена методологическая база совершенствования оценочной технологии автотранспортных организаций. Рассмотренный в статье подход к оценке инвестиционной привлекательности автотранспортных организаций охватывает все уровни функционирования объекта инвестиций с учетом резидентского статуса инвестора.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы оценки инвестиционной привлекательности экономических систем разного уровня 1. Инвестиционная привлекательность как интегральная характеристика развития экономической системы. Понятие инвестиционного климата и его оценки. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности отрасли 1.

Москва стала лидером сводного рейтинга инвестиционной привлекательности регионов России, составленного агентством RAEX.

Формирование системы показателей оценки инвестиционной привлекательности компании ОАО"РЖД" Быстрова Ольга Леонидовна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Одна из составляющих успешного развития компании является умение привлекать инвестиции. При переходе российской экономики от административно-командной системы к рыночной модели предприятия компании , потеряв возможность пользоваться финансовыми ресурсами из централизованных источников, вынуждены были искать эффективные способы привлечения инвестиций, особенно на долгосрочной основе.

На современном этапе развития теория и практика привлечения инвестиций претерпевает значительные изменения. Условия деятельности любого субъекта рыночных отношений таковы, что ему самому приходится искать способы привлечения средств, для возобновления эффективного процесса функционирования и развития. В этом случае он либо становится заемщиком и обращается к кредитору, либо изыскивает возможности прямого привлечения инвестиций.

3. Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

По итогам года первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности заняла обработка древесины и производство изделий из дерева. Характерная черта деревообрабатывающей отрасли - высокая рентабельность производства по данному показателю отрасль заняла 3 место после производства напитков и производства одежды. Предприятие выпускает до тысяч кубометров фанеры и до тысяч кубометров древесностружечных плит в год. Однако, такой показатель, как рентабельность находится лишь на м месте. Третье место в рейтинге инвестиционной привлекательности отраслей города заняло Производство электрического оборудования.

Инвестиционная привлекательность российской экономики как фактора ( такими как транспорт, энергетика и оборонная промышленность). По-.

Обсудить в форуме Важнейший фактор инвестиционной привлекательности района - развитие транспортной системы Боровский район расположен в северной части Калужской области и граничит на востоке с Жуковским, на юге Малоярославецким, на западе с Медынским районами, на севере с Московской областью. В состав муниципального района входят три городских поселения — г. Ермолино и пять сельских поселений, включающих населенных пунктов. Численность проживающего населения в районе 54,4 тыс. Административным центром муниципального образования является г.

Боровский район имеет развитую сеть автомобильных дорог с твердым покрытием. По территории района проходит дорога федерального значения Москва — Киев и шоссе, соединяющее Минскую и Варшавскую автострады, а так же железная дорога Москва — Киев, общей протяженностью 16 км, с двумя железнодорожными станциями Ворсино и Балабаново.

Конференция «Инвестиционная привлекательность морского и речного транспорта Российской Федерации»

Географическое положение Краснодарского края Основу производительных сил Краснодарского края составляют промышленный, строительный, топливно-энергетический комплексы, область информационных и коммуникационных технологий, а также агропромышленный, транспортный, курортно-рекреационный и туристский комплексы. Последние четыре направления деятельности соответствуют приоритетам социально-экономического развития России и определяют особый статус Краснодарского края в экономике страны.

Транспортный комплекс обеспечивает реализацию внешнеполитических и экономических интересов России в зоне черноморского и средиземноморского экономического сотрудничества, вносит существенный вклад в повышение"связности" территории страны. Морские порты края обеспечивают прямой выход через Азовское и Черное моря на международные внешнеторговые пути и перерабатывают более 35 процентов внешнеторговых российских и транзитных грузов морских портов России, обслуживают около трети российского нефтеэкспорта.

По территории края проходят важнейшие железнодорожные маршруты федерального значения, которые ориентированы в сторону морских международных портов края и курортов Черного и Азовского морей.

Инвестиционная привлекательность Подпорожского района и площадях,; незавершенных строительных объектах,; транспортных коммуникациях.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере. В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных.

Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо. При этом одной из приоритетных задач развития должно стать повышение инвестиционной привлекательности отрасли. Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов, таких как инфраструктура, требует эффективного контроля реализации инвестиционных проектов и рациональным использованием инвестируемых средств.

Целью данной работы является изучение инвестиционной привлекательности отрасли железнодорожного транспорта, а в частности, подходов и методик оценки инвестиционных проектов железнодорожного транспорта. Предметом исследования являются методы оценки инвестиционных проектов. В соответствии с целью работы определены подлежащие рассмотрению следующие вопросы: Поставленная цель и рассматриваемые вопросы обусловили структуру работы.

В качестве общенаучных методов исследования применялись: В качестве частных методов использовались:

Инвестиционная привлекательность европейских стран: предварительные итоги года*

Рядом с городом находились склады химического оружия - люизита, запасы которого были уничтожены в г. Город Камбарка расположен на реке Камбарка в юго - восточной части Удмуртской Республики, на берегах двух рек: И, как весь Камбарский район, отделен от остальной республики рекой Кама, через которую в летнее время действуют паромные, а зимой ледовая переправы. От столицы Удмуртии - города Ижевска - Камбарка находится на расстоянии километров, от города Сарапула - в 35 километрах, до города Уфа - км, до г.

Перми - км, до г. Транспортная сеть включает электрифицированную железно-дорожную магистраль Москва - Екатеринбург и ветку Ижевск - Чайковский, где работают четыре станции, тупики.

внеотраслевые эффекты, экономика, инвестиционная привлекательность, инвестиции. Введение. Взаимовлияние и взаимосвязь между транспортной.

Экономика города постепенно выходит на инвестиционно- инновационную модель роста. Запорожье - лидер по привлечению прямых иностранных инвестиций, составляющих основную часть всех привлекаемых в город. Общий объем иностранных инвестиций на конец года в экономику города составил ,2 млн. США, из них прямых иностранных инвестиций - ,13 млн. Интерес по вложению капитала вызвали у инвесторов в основном такие виды экономической деятельности, как: Общий объем инвестиций из г.

Запорожье в экономику других стран мира по состоянию на конец года составил 2,07 млн. США, из них прямых - 2,04 млн. США, портфельных - 0, млн. Структура инвестиций изменяется, активнее используются внутренние инвестиции собственные средства предприятий , привлекаются инвестиции и средства кредитных учреждений. Продолжается реализация инвестиционных проектов с привлечением иностранных инвестиций. Предприятие ЗАО"ЗАЗ" успешно реализует инвестиционный проект"мелко-узловая сборка автомобилей"Опель и планирует реализацию проекта" по созданию мощностей для выпуска автомобилей"Ланос"Т".

Увеличение обьёма прямых иностранных инвестиций является стратегическим направлением инвестиционной политики города.

Вебинар. Ключевые закономерности развития МО: инвестиционная привлекательность и бизнес-среда


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!