Курсовая работа

Курсовая работа

Сегодня любой более или менее крупный предприниматель, фирма, государственное, кооперативное, частное предприятие имеют известный план ведения своей деятельности. В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка. Смысл бизнес - планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами. Таким образом, целью данной работы является уточнение методики написания бизнес-плана для туристской фирмы с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной туристской организации. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

Бизнес-план турагентства с расчетами 2020

Особенности бизнес-планирования в индустрии туризма 5 1. Общее описание концепции бизнеса 12 2. Характеристика объекта бизнеса и его услуг 15 2. Маркетинговый план 21 3. Производственный план 25 3.

Создание туристического агентства, продающего продукты различных Концепция бизнес-плана турфирмы предполагает, что.

Ритейл Туристический бизнес любит смелых Сумасшедшая конкуренция внутри туристического бизнеса подстегивает новичков к поиску новых способов привлечения клиентов, заставляет осваивать новые маршруты, отслеживать потребности клиентов и предлагать актуальные формы отдыха. И компании-соперники в этом не помеха: Задача бизнес-плана турфирмы нового типа приблизить нестандартные предложения к клиентам со средним достатком за счет популяризации инновационных разработок туроператоров.

Постоянная реклама в различных формах позволит донести тенденции до населения и подтолкнуть рост спроса на предлагаемые маршруты. В первую очередь это касается набирающего популярность экологического и спортивного туризма — в горной части Каталонии, сельских департаментах Франции. Параллельно с внедрением передовых разработок агентство реализует традиционные предложения от ведущих операторов в области внешнего пляжного, оздоровительного, образовательного и экскурсионного туризма.

Основная форма взаимодействия — частичная зависимость: В качестве дополнительных услуг фирма предлагает оформление визы без покупки тура, бронирование гостиницы за рубежом. Вы можете приобрести расширенный бизнес-план туристического агентства всего за руб. Узнать подробнее Аренда офиса В стандартный бизнес-план туристического агенства закладывают умеренные вложения на аренду офиса при первичном ремонте.

Это не то место, в оформлении которого стоит придерживаться строгого делового стиля. Основная задача дизайнера — создать настрой, подталкивающий клиента к покупке, но при этом соблюсти все условия хранения документации. Все необходимые папки с рабочими материалами хранятся под рукой, красочные рекламные материалы агентства и компаний-партнеров находятся в свободном доступе для всех входящих в офис.

Бизнес-план турфирмы Пошаговая инструкция по открытию турагентства Главной вашей целью работы туристического агентства будет являться предоставление качественных услуг за адекватные деньги. Если клиент будет доволен, то сарафанное радио всегда сделает свое дело. Подробная инструкция, которая поможет вам открыть свой туристический бизнес с нуля: Изучите законодательство в вашей стране, которое относится к деятельности вашего будущего агентства.

Определитесь с типом путешествий, с которыми вы хотите работать.

Турагентство: бизнес-кейс и бизнес-план семинары в Венгрии, Италии и Египте, бизнесмен задумался о создании турфирмы.

Самыми бюджетными заграничными направлениями являются Турция и Египет. Кюрасао Кюрасао - самый большой и самый важный остров из Нидерландских Антильских островов. Кюрасао славится своими необычайно живописными пляжами, расположенными в небольших, уединенных бухточках. Кроме того, здесь много интересных мест для дайвинга, где можно в деталях изучить жизнь обитателей коралловых рифов. Несомненно, красоты природы являются главной достопримечательностью острова, здесь расположены национальные парки и заповедники, где обитают редчайшие животные, растут экзотические растения.

Однако, на Кюрасао есть и другие привлекающие туристов объекты — это и древние пещеры, и музеи истории и культуры, и просто развитая инфраструктура развлечений и отдыха. Обзорная экскурсия по г. Виллемстад, знакомство с основными памятниками и монументами, такими как памятник Симону Боливару - прославленному борцу за свободу Латинской Америки, с его небольшим домом, в котором иногда скрывался революционер. Настоящие символы острова - его великолепные три моста, названные в честь голландских королев.

Мост Королева Эмма, связывающий две части города: Пунду и Отробанду, был построен в году и представляет собой конструкцию из 16 плавающих понтонов и двух мощных моторов, которые разводят мост при проходе через залив больших судов. Мост Вильгельмина, соединяющий коммерческую зону Пунды и старый жилой район Шарлу, мост Королева Юлиана, высотой около 56 метров, является одним из самых высоких в мире.

С площади Кюрасао открывается захватывающий дух вид на районы Отрабанда, Пунда и Шоттегада.

Турагентство: как составить бизнес-план

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. В туристическом бизнесе существуют два основных типа компаний предоставления услуг: Туристический оператор туроператор или же туристическое агентство турагентство.

Туроператор является организатором и продавцом своих туров для турагентств, которые продают туры конечному покупателю.

РАЗРАБОТКА бизнес-плана ТУРФИРМЫ «НОВАЯ». Описание: В современных рыночных отношениях планирование приобретает.

Следовательно, бизнес окупится не менее чем за 7 месяцев. Риски Рассмотрим внутренние риски, которые возникают у любого предпринимателя, работающего в туристическом бизнесе: Этот фактор является, пожалуй, самым неприятным для многих бизнесменов. Иногда они не способны оценить масштаб возможных последствий.

Некоторые и вовсе забывают принять этот фактор во внимание. К чему это может привести? К несовпадению ожиданий с действительностью. Но это не самое страшное. И тут постоянный прием и увольнение работников не выход. Для этого можно подумать о дополнительных услугах. Есть возможность создания туров по городу.

Стоит также максимально расширить диапазон стран. Подумать о скидках, специальных предложениях — тоже хорошая идея. Словом, все новое будет безотказно притягивать клиентов.

Бизнес-план: как организовать турагентство и привлечь клиентов

Благодаря включению в свою деятельность нескольких направлений туризма можно охватить широкий круг потенциальных клиентов. Постановки на учет в Налоговой инспекции производится за 5 дней. Выбора банка, который будет обслуживать фирму. Регистрации во всех внебюджетных фондах: Аренды помещения если нет своего , где планируется осуществлять деятельность фирмы.

Нужен ли бизнес-план для такого бизнеса, как туризм, а именно для небольшого Название турфирмы, рекламная история создания (легенда). .

Описательная часть бизнес-плана турфирмы С каждым годом количество туристов в нашей стране неуклонно растёт, туристический рынок предлагает огромное количество разнообразных туров и маршрутов, способных удовлетворить потребности и самых взыскательных путешественников, и людей, предпочитающих экономичные варианты отдыха. На фоне такого интереса наших соотечественников к туризму, казалось бы, открытие туристического агентства — весьма удачный выбор создания собственного бизнеса, интересного и прибыльного.

Но одно дело - создать свою фирму, и совсем иное — закрепиться на рынке оказания туристических услуг. В условиях финансового кризиса наиболее востребованными стали экономичные туры, стоимость которых невелика, следовательно, и комиссии большой с них не получить. Те же туристы, которые выбирают -туры, обычно самостоятельно могут провести мониторинг предлагаемых турпакетов и выбрать наиболее выгодные предложения туроператоров.

Вывод здесь может быть только один — для того, чтобы вновь созданная турфирма процветала, нужно завоевать доверие как можно большего числа туристов и сделать их своими постоянными клиентами. Для наиболее эффективного вхождения в туристический рынок вам потребуется разработать грамотный бизнес-план турфирмы. Для открытия собственной турфирмы необходимо оформить регистрацию юридического лица компании и получить лицензию на осуществление туристической деятельности, которая выдаётся Департаментом туризма Минэкономразвития России или региональным комитетом по туризму.

Если ваша турфирма будет предоставлять услуги по трудоустройству населения за границей, то на этот вид деятельности потребуется отдельная лицензия. Также нужно будет получить сертификат соответствия, который подтверждает, что ваши услуги соответствуют установленным стандартам качества. Спектр услуг, предлагаемых турагентами, может включать: Самая эффективная реклама — наружная реклама вывеска и выносной штендер , реклама через Интернет и в местных СМИ.

Бизнес-план собственного предприятия в туристическом бизнесе

Но вряд ли такой способ позволит стать конкурентоспособным на рынке. Лучше, когда встречи проходят лично в офисе, а не ограничиваются разговорами по телефону. Понятно, что его необходимо разработать, обосновав каждый расчет. В любом бизнесе, в том числе и в туристическом, в первую очередь следует все правильно проанализировать и расставить приоритеты. Кроме того, наличие такого документа убедит контрагентов в серьезных намерениях организатора.

Поэтому составляя бизнес план вашего турагентства, вы делаете один из необходимых шагов на пути к успешной и долговременной деятельности.

тема: «Бизнес – план турфирмы». . Глава №3 План маркетинга турфирмы. .. Разработка вариантов стратегии в соответствии с целями и задача. КУ.

Именно поэтому уже в самом начале вы обрекаете себя на тяжелую и кропотливую работу. Все это надо обязательно заранее предусмотреть. Вы всегда должны быть готовы к тому, что нужно будет днями вести утомительные переговоры с людьми и стараться потакать всем их капризам. Если вы не уверены, что справитесь, тогда лучше очередной раз подумать, стоит ли открывать такой бизнес. Здесь важно не продавать путевки, продавать свои консультации. Самое главное в этом деле — это умение себя мобилизировать и максимально быстро привыкнуть к ситуации.

Не исключена возможность открытия турагентства на дому. Самое главное — это наличие телефона и компьютера.

Совет для тех кто хочет открыть турфирму. Часть 1


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!