Национальный Статистический Комитет Республики Беларусь (Белстат)

Национальный Статистический Комитет Республики Беларусь (Белстат)

Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. По каждому виду инвестирования и по каждой стране составляется отдельный отчет коды стран указываются согласно приложению к настоящим Указаниям. В кодовой части отчета необходимо указать: Показатели приводятся в тысячах долларов США с одним знаком после запятой. Совершенные операции в свободно конвертируемой валюте, других валютах, в том числе в валютах государств — участников СНГ, пересчитываются в доллары США следующим образом: Данные графы 7 должны быть меньше или равны данным графы 6. В графе 1 по строкам с 01 по 11 отражаются данные о накопленных организацией прямых инвестициях, то есть общий объем прямых инвестиций, осуществленных или полученных организацией с начала их вложения в соответствии с учредительными документами, договорами, контрактами и другими документами, а по строкам с 12 по 29 — данные о фактически имеющихся портфельных и прочих инвестициях на начало отчетного года. Накопление иностранных инвестиций на начало отчетного года по организации должно совпадать с накоплением иностранных инвестиций на конец предыдущего года. В графе 2 отражаются данные об объеме поступивших в Республику Беларусь из-за рубежа направленных за рубеж инвестиций за отчетный период. В графе 3 отражаются данные об изъятии погашении инвестиций за отчетный период.

Иностранные инвестиции в Беларусь — почему не поступают?

В работе приняли участие исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Правительства РБ — Руководителя Аппарата Правительства РБ Илшат Тажитдинов, министр экономического развития РБ Сергей Новиков, заместители министра экономического развития РБ Татьяна Штоль и Айрат Фахретдинов, заместители руководителей профильных министерств и ведомств, исполняющий обязанности Главы муниципального района Ишимбайский район Азамат Абдрахманов.

В рамках совещания рассмотрены вопросы о соответствии планируемой к созданию ОЭЗ критериям, утвержденным федеральным законодательством. Сообщил о разработке Плана-графика мероприятий дорожной карты с отраслевыми РОИВ по подготовке соответствующей заявки.

, Министерство статистики и анализа Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить 01 – инвестиции в Республику Беларусь из -за рубежа;.

Прямые иностранные инвестиции и проблемы обеспечения национальных интересов и приоритетов. Правовое регулирование инвестиционных процессов в Республике Беларусь. Влияние инвестиционного климата на привлечение прямых иностранных инвестиций в страны с переходной экономикой. Расширение сферы приложения ПИИ с учетом национальной безопасности. Развитие организационно-экономических механизмов, содействующих росту прямых иностранных инвестиций.

Как известно, глобализация мировой экономики предполагает не только активное трансграничное перемещение товаров и услуг, но также и перелив капиталов, международное перемещение собственности и интернационализацию рынков. Разумеется, у отдельных стран применение этих общих правил имеет свою специфику. Имеется такая специфика и у стран переходной экономики.

Функционирование экономики переходного периода характеризуется рядом задач, упорядочение и разрешение которых предполагает проведение активной экономической политики государства. С учетом этого, у руководства Беларуси существует понимание важности данной проблемы. Так, по словам Президента Республики Беларусь А. В связи с этим научное осмысление роли и места иностранных инвестиций в национальной экономике, и, в первую очередь, прямых иностранных инвестиций ПИИ , анализ зарубежного опыта и формирования на 1 Выступление Президента Республики Беларусь А.

О двусторонних белорусско-датских отношениях справочная информация Дипломатические отношения между Республикой Беларусь и Королевством Дания установлены в феврале года. В году было открыто Посольство Беларуси в Швеции. В ноябре года состоялся визит в Республику Беларусь Министра иностранных дел Дании. В феврале года Министр иностранных дел Республики Беларусь нанес ответный визит в Данию. В году Данией была поддержана кандидатура Беларуси в ходе голосования по поводу приема нашей страны в члены Гаагской конференции по международному частному праву.

В области борьбы с организованной преступностью в ноябре года состоялся визит в г.

Игорь Канаш привел статистику и прогнозы Министерства связи и информатизации: – Сейчас в Беларуси около IT-компаний, где.

В целях сопоставимости между странами такие данные представляются в формате, соответствующем международным стандартам составления, а именно в формате Руководства по статистике государственных финансов Международного валютного фонда в редакции года далее — РСГФ Основным источником информации, используемым при подготовке данных СГФ, является отчетность об исполнении консолидированного бюджета и исполнении фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты.

РСГФ основано на учете данных по методу начисления. В белорусском учете применяется кассовый метод отражения операций. Охват операций в данных бюджетной отчетности отличается от операций в формате РСГФ на величину внебюджетных средств, которые не консолидируются в данных бюджетной отчетности. В размещенных на сайте Министерства финансов таблицах СГФ представлены данные по сектору государственного управления Республики Беларусь.

В составе сектора государственного управления Республики Беларусь выделяются центральное правительство и местные органы. Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты выделяется в качестве отдельного подсектора центрального правительства. Между основными компонентами системы национальной отчетности об исполнении бюджетов и компонентами в формате РСГФ присутствует ряд отличий, основные из которых приведены на схеме 1.

Федеральная служба государственной статистики

Это, как они сами называют, экономический геноцид. И это явление может привести к тому, что Прибалтика станет просто туристическим регионом, при этом уровень -трансформации у них очень высокий. Есть и другой пример — Индии.

форм государственной статистической отчетности 6-ис (инвестиции) Отчет о вводе N"О некоторых вопросах органов государственной статистики", статистического комитета Республики Беларусь от тября г. Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от

Одним из таких методов является лизинг. Актуальность развития лизинга в Республике Беларусь обусловлена значительной физической изношенностью производственных основных фондов, наличием морально устаревшего оборудования, низкой эффективностью его использования и др. Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет все элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных операций.

В настоящее время многие предприятия Республики Беларусь испытывают недостаток оборотных средств. Они не могут обновлять свои основные фонды, внедрять достижения научнотехнического прогресса, а, следовательно, не могут производить конкурентоспособную продукцию и осваивать зарубежные рынки сбыта. В этих условиях предприятия вынуждены брать кредиты, однако в ряде случаев банки, не имея гарантий возврата денежных средств, не предоставляют кредиты таким предприятиям.

Предприятию для обновления своих основных средств выгодно брать оборудование в лизинг. Именно лизинг устраняет противоречия между предприятием, у которого нет средств на модернизацию основных фондов, и банком, который неохотно предоставит этому предприятию кредит. Лизинговая операция выгодна всем участвующим: Многолетний опыт использования лизингового механизма в предпринимательской деятельности многих стран мира позволяет сделать вывод о его эффективности.

С помощью лизинга реально могут быть привлечены инвестиции, необходимые для модернизации основных фондов в различных отраслях экономики Республики Беларусь.

инвестиции в Беларуси

Бизнес в Румынии Достижение устойчивого экономического роста является основной задачей правительства Румынии. С этой целью поддержка частных предпринимателей и стимулирования свободного предпринимательства занимает центральное место в работе румынской исполнительной власти. Действия Правительства, направленные на укрепление стабильной и предсказуемой бизнес-среды, укрепление свободной конкуренции, ликвидации государственной монополии неоправданной с экономической точки зрения, увеличение прозрачности бизнес-среды, государственной политики и денежной политики, а также на либерализации трудового рынка.

Большая правовая библиотека Республики Беларусь на Законы иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь могут .. Республики Беларусь и Министерству статистики и анализа Республики.

Убийство Павла Шеремета Как Беларуси победить инвестиционную засуху У Беларуси один из самых низких в регионе показателей объема инвестиций на душу населения, а доля в общем объеме мировых иностранных инвестиций составляет сотые доли процента. Почему так происходит и как исправить ситуацию? Белорусские власти очень заинтересованы в привлечении прямых иностранных инвестиций и предпринимают много усилий для того, что бы завлечь в страну инвесторов.

Тем не менее, у нашей страны один из самых низких в регионе показателей объема инвестиций на душу населения, а доля Беларуси в общем объеме мировых иностранных инвестиций составляет сотые доли процента. В тоже время есть ряд недостатков, которые сводят все эти преимущества практически на нет. Одним из основных является то, что потенциальный инвестор, желающий вложить деньги в то или иное предприятие, в буквальном смысле не знает, куда ему нужно обращаться.

Поэтому кто-то заходит через облисполкомы, кто-то через администрацию президента, кто-то пытается зайти через местные власти, через холдинги.

Статистика

Как известно, глобализация мировой экономики предполагает не только активное трансграничное перемещение товаров и услуг, но также и перелив капиталов, международное перемещение собственности и интернационализацию рынков. Разумеется, у отдельных стран применение этих общих правил имеет свою специфику. Имеется такая специфика и у стран переходной экономики. С учетом этого, у руководства Беларуси существует понимание важности данной проблемы.

Так, по словам Президента Республики Беларусь А.

Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан (МВД по РБ) . статистики по Республике Башкортостан в году объем инвестиций в Динамика инвестиций в основной капитал Республики Башкортостан за.

Закон Республики Беларусь от Закон направлен на создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в республику в целях более эффективного экономического и социального развития Республики Беларусь, расширения ее международного экономического сотрудничества и интеграции в мировую экономику. Закона Республики Беларусь от Иностранные инвестиции Иностранные инвестиции - это вложенные вкладываемые иностранными инвесторами финансовые и материальные средства в различные объекты деятельности, а также переданные права на имущественную и интеллектуальную собственность хозяйствующим субъектам Республики Беларусь с целью получения прибыли дохода или достижения социального эффекта.

Объекты иностранных инвестиций Объектами иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь могут быть: Субъекты иностранных инвестиций Иностранными инвесторами на территории Республики Беларусь могут быть иностранные государства, объединения, международные организации, иностранные юридические и физические лица, а также граждане Республики Беларусь, имеющие постоянное место жительства за границей.

Формы иностранных инвестиций Иностранные инвестиции на территории Республики Беларусь могут осуществляться в формах: Изменение формы, в которой первоначально осуществляется вложение имущества, средств в предприятие с иностранными инвестициями или в порядке реинвестирования, не приводит к изменению их статуса в качестве иностранных инвестиций. Под реинвестированием понимается вложение на территории Республики Беларусь иностранным инвестором принадлежащих ему доходов, полученных от деятельности в формах, определенных частью первой настоящей статьи, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь.

Правовой статус предприятий с иностранными инвестициями и иностранных инвесторов Предприятия с иностранными инвестициями и иностранные инвесторы осуществляют свою деятельность в порядке, предусмотренном законами о предприятиях, обществах, предпринимательской и инвестиционной деятельности, иным законодательством Республики Беларусь, с учетом положений, установленных настоящим Законом и международными договорами Республики Беларусь.

Предприятие с иностранными инвестициями Под предприятием с иностранными инвестициями понимается предприятие, в уставном фонде которого частично совместное предприятие или полностью иностранное предприятие используется иностранный капитал. Совместным предприятием на территории Республики Беларусь является юридическое лицо Республики Беларусь, уставной фонд которого состоит из доли иностранного инвестора и доли физических и или юридических лиц Республики Беларусь.

Иностранным предприятием является юридическое лицо Республики Беларусь, в уставном фонде которого иностранные инвестиции составляют процентов. Создание предприятий с иностранными инвестициями Предприятие с иностранными инвестициями может быть образовано или путем его учреждения, либо в результате приобретения иностранным инвестором доли участия пая, акции в ранее учрежденном предприятии без иностранных инвестиций, или приобретения такого предприятия полностью.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Комитет по антимонопольной политике при Совете Министров Республики Беларусь, г. Положения о Комитете по антимонопольной политике при Совете Министров Республики Беларусь, Госкомитете, Министерстве и территориальных управлениях по антимонопольной политике Республики Беларусь, Министерстве предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь. Приказы комитета, госкомитета и министерства по основной деятельности. Штатные расписания госкомитета, министерства и подведомственной сети.

Главная Статистика государственных финансов В рамках сотрудничества Республики Беларусь с Международным валютным фондом (далее — МВФ), фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты. и привлечению иностранных инвесторов.

Проверяющие проводят сравнительный анализ информации, указанной в статотчетности и документах организации. Как правило, срок представления формы статотчетности содержится в самой форме. Например, отчет 1-мп микро за г. Организации должны заполнять статотчетность, руководствуясь порядком, который изложен в указаниях по заполнению каждой формы статотчетности.

При проверке специалисты КГК обязательно обратят внимание на его соблюдение; 4 наличие фактов непредставления статотчетности. Как правило, перечень организаций, которые обязаны представить ту или иную отчетность, содержится как в форме, так и в указаниях по ее заполнению. Исключение составляли крестьянские фермерские хозяйства и банки п. Из них по 46 47 в г. За нарушения порядка ведения статотчетности предусмотрены штрафы Представление должностным лицом и или иным уполномоченным лицом, ответственным за составление и представление данных государственной статистической отчетности, искаженных данных государственной статистической отчетности, несвоевременное представление или непредставление такой отчетности: Те же деяния, совершенные повторно в течение 1 года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, влекут наложение штрафа в размере от до БВ ч.

Те же деяния, совершенные повторно в течение 1 года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, влекут наложение штрафа в размере от 80 до БВ ч.

Инвестиционная деятельность в России: условия, факторы, тенденции

Утвердить прилагаемую форму государственной статистической отчетности 6-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" периодичностью представления 8 раз в год за январь, январь - февраль, январь - апрель, январь - май, январь - июль, январь - август, январь - октябрь, январь - ноябрь и ввести ее в действие начиная с отчета за январь года. Утвердить прилагаемую форму государственной статистической отчетности 4-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" квартальной периодичности и ввести ее в действие начиная с отчета за январь - март года.

Утвердить прилагаемые Указания по заполнению форм государственной статистической отчетности 6-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и 4-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и ввести их в действие начиная с отчета за январь года.

Признать утратившим силу постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 3 сентября г."Об утверждении форм государственной статистической отчетности 6-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и 4-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и указаний по их заполнению" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г.

Настоящее постановление вступает в силу с 10 января г.

Главная > СТАТИСТИКА > Статистика внешнеэкономической Портфельные инвестиции резидентов Республики Беларусь за границу за

На втором этапе в первые два месяца каждого квартала производится досчет объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, являющимся респондентами по форме 4-ис инвестиции. Досчет объема инвестиций в основной капитал за первые два месяца каждого квартала осуществляется исходя из официальной статистической информации за соответствующий период предыдущего года и индекса физического объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, являющимся респондентами по форме 4-ис инвестиции , рассчитанного за последний период, по которому имеется официальная статистическая информация, по следующей формуле: Общий объем инвестиций в основной капитал за год рассчитывается: Досчет объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам за отчетный период по Республике Беларусь рассчитывается путем суммирования соответствующих объемов инвестиций в основной капитал по областям и городу Минску.

Досчет объема инвестиций в основной капитал по технологической структуре и видам экономической деятельности за отчетный период производится исходя из распределения объема инвестиций в основной капитал по структуре, сложившейся по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам. Общий объем инвестиций в основной капитал за отчетный период, который определяется с учетом досчета по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, корректируется на основании официальной статистической информации по формам 1-ис инвестиции , 1-мп, 1-мп микро и 1-сх КФХ.

Расчет индекса физического объема инвестиций в основной капитал осуществляется на основании следующих статистических показателей: Расчет индекса физического объема инвестиций в основной капитал производится по Республике Беларусь, отдельно по каждой области и городу Минску с использованием региональных индексов цен.

Примеры облигаций в Республике Беларусь. Виталий Рунцо


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!